1)Повелитель рун-Шансы на успех с умением «Завершенная руна» вырастают на 20% с начала и на +1% за каждый уровень.
2)Знак пламени-Жрецы Рун и жрецы Арката в армии героя получают +1 к «Нападению» и «Защите» за каждые два уровня героя, начиная с первого.
3)Карающий-Каждый раз, когда герой накладывает заклинание магии Света на дружественный отряд, существует вероятность того, что на отряд также будет наложено заклинание «Карающий удар».
4)Повелитель медведей-Наездники на медведях и хозяева медведей в армии героя получают +1 к «Нападению» и «Защите» за каждые два уровня героя, начиная с первого.
5)Защитник-Защитники гор и воители в армии героя получают +1 к «Нападению» и «Защите» за каждые два уровня и +1 к «Жизни» за каждые пять уровней героя
6)Острый клинок-Метатели копья и мастера копья в армии героя получают +1 к своему «Нападению» и «Защите» за каждые два уровня героя, начиная с первого.
7)Громовой раскат-Все существа в армии героя постоянно испытывают на себе действие руны громового раската (восстанавливается на начале хода отряда).
8)Удачливый воин-Увеличивается вероятность того, что нейтральные существа присоединятся к армии героя. Более того, побеждая в сражениях, герой будет получать золото и ресурсы.
9)Молнеиносный-Заклинания, порождающие молнии, неотразимы для врагов (однако невосприимчивость и непробиваемость магией по-прежнему будут действовать).
10)Художник рун-При каждом повышении уровня герой может случайно выучить еще одно рунное заклинание
11)Преданец-Герой получает +1 к своей «Защите», если поле боя находится не далее чем в дне пути от его города.